Добрый день.Не однократно отдыхали в Вашем заведении, имеем vip-карту.Так-как нам очень у Вас нравилось решили отметить Новогодний корпоратив с коллективом и очень сильно разочаровались.В начале месяца забронировали стол, выбрали меню и внесли залог. И вот этот день настал. Мы пришли в назначенное время, официант приветливо нас встретила и провела к столу,который был уже накрыт. Через пол часа нашего ужина к нам подошла администратор и сказала,что пришли vip-клиенты и хотят сесть именно за этот стол, а мы должны были пересесть за другой,хотя в зале было много свободных мест!Как у нее хватило наглости на такие предложения!Мы конечно отказались, по выражению лица администратора было видно,что это ей не понравилось,уходя она пожелала"приятного вечера"!На этом сюрпризы не закончились!Обещанная музыка,которая должна начаться в 19.00, начала свою работу в 19.50, репертуар оставлял желать лучшего.До начала работы музыканта отсутствовал музыкальный фон,было слышно цокот посуды как в столовой и разговоры за соседними столами!Пришло время расчета,официанту была представлена карта постоянного клиента,по которой отказались делать скидку.В итоге все таки сделали,но вместо 20% только 10%,хотя предварительно в телефонном режиме нас уверили,что скидка будет 20%и никто не сказал,что она будет меньше!Единственное,что было хорошо это обслуживание официантов и вкусная еда!На будущее не уверены,что будем посещать ваше заведение,так как администратор пренебрежительно отнесся к гостям заведения и остался неприятный осадок!